Perfect Motion Rate от Philips

Выпускаем мы автомобили. Не то чтобы какие-то особенно крутые, но и не самые плохие. Середнячки, так сказать. Продаём неплохо, но как-то теряется наша продукция на фоне конкурентов… Надо что-то предпринять. Главный маркетолог предлагает решение: «Покупатель любит лошадиные силы. Давайте введём новый параметр — „мощность безупречного движения“. Измерять его будем в лошадиных силах. Считать значение данного параметра будем так — возьмём мощность двигателя, прибавим к нему максимальную скорость авто, потом сложим с длиной кузова и объёмом багажника. Получившееся значение напишем красивым шрифтом на видных местах и будем использовать в рекламе. Покупатель, посмотрев на значение параметра „мощность безупречного движения“, сможет быстро оценить преимущества нашего автомобиля и сделать правильный выбор — ну кто ж откажется от 1000 л.с. по доступной цене?»

Звучит как дурацкая шутка или анекдот? А вот и нет, это не анекдот. Компания Philips уже давно пошла этим путём в продажах своих телевизоров. Встречайте параметр «Perfect Motion Rate»!

В рекламе:

Для измерения плавности, естественности и точности движения на телеэкране в Philips разработали собственный стандарт четкости отображения динамичных сцен — PMR. Perfect Motion Rate — это суммарный показатель, учитывающий нашу уникальную обработку видеосигнала, количество кадров в секунду и частоту обновления каждого кадра, качество затемнения и технологию подсветки. Чем выше показатель PMR, тем выше контрастность и четкость динамичных сцен, а значит, тем лучше качество изображения в целом.

Отлично! Как же измеряется этот замечательный параметр? Объяснения с форума техподдержки Philips:

600Гц — это Perfect Motion Rate (PMR) — комплексный показатель и складывается: частота обновления панели (100Гц), частота мерцания подсветки матрицы (100Гц), частота работы видео процессора (400Гц).

Для 9000 серии: Панель (200Гц) + Сканирование подсветки (200Гц) + Частота процессора видеобработки (400Гц) + Микродиммирование (200Гц) + BrightPro (200Гц).

Впечатляющие цифры на коробке получаются, не правда ли? Для топовых моделей уже давно за 1000 Гц перевалило, да и середнячки к килогерцу подбираются. А такие мелочи, как работа процессоров на герцах вместо мега- или гигагерц — ну кого они волнуют, в самом-то деле? Главное, чтобы покупатель смог сложить цифры в столбик и убедиться, что всё правильно, никакого обмана. А потом, в экстазе cпотыкаясь на кочках, побежать за новым сверхвысокочастотным телевизором Philips.

Эпоха, когда складывают килограммы с километрами и множат на литры, оказывается, давно наступила. Когда-то AMDшников с их Performance Rating многие считали злобными обманщиками, эксплуатирующими невежество и лень потребителя. Но прогресс не стоит на месте. По сравнению с сегодняшними маркетологами те AMDшники кажутся просто невинными лапочками.

Метки:

Нет комментариев

Оставить комментарий